Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3

Конг: Остров черепа / Kong: Skull Island (2017)

Если глянуть, во что эволюционировал Кинг-Конг и сравнить, даже с ремейком 2005-го года, то нельзя не заметить, что этот уже совершенно отличен от своей предыдущей версии. Здесь он выглядит значительно сильнее, умнее, могущественнее, безжалостнее и как бы это — человечнее что ли и не думаю, что качество картинки и цифровые технологии сыграли в этом ключевую роль, а скорее затем, что протагонисты с антагонистами, в лице, даже самых противоречивых образов, окончательно оформляются и занимают свои, так сказать, пространственные ниши. Пересматриваю фильм третий раз и каждый раз нахожу что-то новое. Этот фильм не надоедает, а благодаря качественной картинке, думаю, еще надолго сохранит свою свежесть.

Король

Единственный и неповторимый в своем роде Кинг Конг появился на экранах еще в начале прошлого столетия, став на долгие годы символом необузданной мощи, которая соседствует с тонкой чувственной натурой, которая умеет любить.
Конг стал одним из самых важных монстров в истории кино, по мотивам первого фильма вышли сиквелы, в 1976 году с ним повстречался даже Джефф Бриджесс, а в 2005 - Эдриан Броуди в компании режиссера Питера Джексона. Но фильм Джексона особых денег почему-то не собрал, и продюсеры решили переснять историю с новыми актерами.
 
Действие фильма разворачивается в последние дни вывода войск из Вьетнама. скучающий от бренности бессмысленного бытия военный командир внезапно получает неожиданное приглашение на новую военную миссию, но он даже не знал, с чем придется столкнуться. Оказывается, что военных из Вьетнама доставляют на таинственный остров Черепа, который ранее никому не был известен. И здесь обитают невиданные чудовища и дикие племена.
Изюминкой приключения становится столкновение с тем самым Кинг Конгом, который уничтожает всех, кто угрожает острову, включая людей и прочих нежелательных творений матери природы. В этом фильме нет особой философии, он просто развлекает и всп, ничего лишнего в нем нет. К плюсам фильма можно отнести интересных героев, которые немного пустоваты, но все же привлекательны. Помог режиссеру Вот-Робертсу в этом отменный подбор актеров.
 
Сэмюэл Джексон, Бри Ларсон, Джон гудман, Том Хиддлстон. Прислушайтесь к этим именам, что не человек, так звезда первой величины. И это я еще не перечислила всех. С такими актерами запороть дело сложно, и Вот-Робертс как следует постарался, чтобы фильм вышел по меньшей мере зрелищным. Да, сюжет очень прост, я бы даже сказала, что он примитивный, но меня фильм развлек очень хорошо, и спецэффекты в нем отличные. Когда у вас возникнет желание посмотреть хороший, простой голливудский блокбастер, то этот фильм стоит держать во внимании. Может быть надолго вы его не запомните, но он порадует гарантированно. Ваши глаза порадуются. 7 из 10

Забудьте товарища Конга как мелодраматического героя - здесь нет любви гориллы к прекрасным дамам в белых платьях, света голливудских софитов, блеска украшений.

Это - боевик, зрелищный, зубо-черепо-дробильный, напалможгущий, автоматостреляющий, бомбовзрывающий боевик, где последний гигантский покровитель затерянного острова из последних сил обороняет наш мир от подземных чудовищ, разрывая их в клочья, размазывая о скалы, круша якорными цепями и винтами.


Боевик красивый. Джунгли, свет, солнце, ракурсы съемки, локации - все выглядит безумно здорово. Хэй, это место стоит того, чтобы его сберечь
При всем своем милитаризме - солдаты, оружие, вертолеты, бесчисленные отсылки к многочисленным фильмам о войне во Вьетнаме - 'Конг' на удивление антивоенный, даже жестко антивоенный. Бесконечные сражения, как узнает проживший вдали от цивилизации старый солдат, так и не закончились.

Новые поколения хотят домой, а не новых боев. Старым воякам все равно, куда вторгаться и кого уничтожать - вражеских солдат, мирных жителей или уникальных существ, защитников первозданного мира. Сравнение вторжения американских войск во Вьетнам с вторжением в мир Конга, проходящее через весь фильм, очень толстое, поверхностное, но от того не менее эффектное. Бомбы на джунгли, 'мы здесь хозяева', 'освободим это место', 'они убили наших ребят' (когда мы начали взрывать их ребят) и проч. и проч. Сюда же создатели подводят и экологическую тему - негативное вмешательство человека в природу.

И над всем этим - громадная (реально громадная), архетипическая фигура Конга - местного бога, последней линии настоящей обороны, сдерживающего силы подземного ужаса. Могучий, справедливый, бесстрашный, одинокий обломок древнего мира.

Про актеров сложно что-то сказать - все они, ну, пожалуй, кроме Сэмюэля Л. Джексона, снова прекрасно отыгрывающего отрицательного персонажа, меркнут по сравнению с великолепным и чудовищным Конгом.

В общем, если вам по нраву 'Тихоокеанский рубеж', 'Годзилла' и подобные фильмы, где одни чудовищные гиганты бьют чем попало морды другим чудовищным гигантам, попутно давя пачками маленьких гомосапиенсов - то 'Конга' смотреть обязательно. Именно смотреть, особенно не задумываясь над происходящим - как отличный аттракцион, стоящий каждого рубля. потраченного на билет.
8 из 10

 

Кинг-Конг, величественный и могучий король затерянного в океане тропического острова, впервые явил себя миру в далеком 1933 году, когда визуальные эксперименты первопроходца зрелищного кино Жоржа Мельеса были преобразованы и развиты до высочайшей планки качества того времени, неизменно поражающей аудиторию при каждом походе в кинотеатр. История гигантской гориллы, влюбившейся в прекрасную девушку и ставшей жертвой человеческой меркантильности, моментально обрела известность по всему цивилизованному миру.

Пораженные визуальным великолепием картины Мериан Купер и Эрнеста Шодсака зрители вновь и вновь возвращались к Кинг-Конгу, дабы заново пережить эмоции, связанные с невероятными приключениями короля животного мира, бросившего вызов неожиданным противникам, нарушившим устоявшийся природный баланс затерянного острова. «Кинг-Конг» стал больше, чем просто фильмом. Его цитировали, ему поклонялись, на него равнялись.

Вдогонку к успеху оригинальному фильму был выпущен гораздо менее достойный сиквел, а в 1976 году увидел свет дорогостоящий римейк с Джеффом Бриджесом в главной роли. Однако несмотря на уверенные кассовые показатели, данная лента не смогла тягаться с прославленным оригиналом, остающимся непревзойденным образцом приключенческого жанра. Откровенно проигнорированный аудиторией сиквел римейка отправил Кинг-Конга в глубокий запас, из которого его не смогла вытянуть даже версия Питера Джексона, с малых лет увлеченного лентой Купер и Шодсака.

Но расставаться со столь значимой фигурой развлекательного кино никто не хотел. Несмотря на то, что лента 1933 года так и осталась непревзойденной на протяжении почти что сотни лет, ее сюжет не дает покоя кинематографистам, наконец созревшим для еще одной масштабной экранизации.

Относительно недавняя и воистину достойная версия «Кинг-Конга» Питера Джексона продемонстрировала поразительные визуальные достижения современных кудесников по спецэффектов, и тем не менее не смогла зацепить публику своим драматическим достоянием. В связи с этим владельцы прав на историю Короля затерянного острова поставили перед режиссером еще одной попытки воскрешения Кинг-Конга довольно сложную задачу превзойти Джексона, и поставить мощное развлекательное зрелище, не ограничивающееся рамками одного фильма. Как известно, несколькими годами ранее в прокате прогремела «Годзилла», вернувшая из небытия еще одного классического монстра родом из большого кино. В свою очередь, некогда японский ящер сталкивался на экране с самим Кинг-Конгом в забавных трэш-поделках середины прошлого века, а потому лента Джордана Вот-Робертса должна была стать своеобразным связующим между двумя историями, ожидающими перспективу объединения. Традиционно внушительные финансовые траты, звездный актерский состав и многослойная рекламная кампания подготовили зрителей к достойному возвращению Кинг-Конга, властвующего на Острове черепа. Самоуверенности создателей фильма можно было только позавидовать, и к счастью, они не подвели высокие ожидания, создав в действительности интересный и зрелищный блокбестер без особой смысловой нагрузки, зато с множественными эпичными сценами, ссылками на известные исторические события и головокружительным экшеном.

Сам сюжет фильма разворачивается в 1973 году, то бишь сразу по окончании Вьетнамской войны, наложившей на репутацию Соединенных Штатов болезненный отпечаток. Боевые действия постепенно сводятся к минимуму, батальоны солдат и техника возвращаются на Родину, а политики пытаются изображать хорошую мину при плохой игре. Понимая, что это его последний шанс добиться права на исследование некоего затерянного в океане острова, руководитель пользующегося довольно сомнительной репутацией правительственного бюро «Монарх», Билл Ранда (Джон Гудмен), таки добивается желаемого, заполучив в свои руки не только необходимое финансирование и транспорт, но и должное военное сопровождение во главе со скучающим по былым битвам полковником Пакардом (Сэмюэл Л. Джексон). Погрузившись на корабль, команда отправляется к неизведанному, совершенно не подозревая, с чем ей придется столкнуться. Полезные ископаемые, благодатная почва, райская природа?! Все это меркнет в сравнении с тем, кто властвует над этими землями. Король Конг не собирается отступать в сторону, когда к нему в дом заявляются незваные гости. Но на встрече с гигантской прямоходящей обезьяной чудеса не оканчиваются. Остров Черепа таит в себе много невообразимых вещей и практически все они не прочь полакомиться опрометчиво ступившими на затерянную территорию людьми.

Задолго до того, как «Конг: Остров черепа» отправился покорять мировой прокат, создатели намекнули нам о том, что события фильма будут косвенно связаны с «Годзиллой» Гарета Эдвардса. В действительности перспективная, многообещающая тематика заинтересовала публику даже несмотря на то, что блокбастер с исполинской ящерицей получился мягко говоря неоднозначным. Само имя Кинг Конга, это уже достаточный повод для того, чтобы встретится с ним на больших экранах. Взяв во внимание критику «Годзиллы», создатели «Конга» максимально дистанцировались от напускной драматичности Эдвардса, дав зрителям именно то, чего они так хотели: аттракцион чистой пробы, шикарный приключенческий боевик, который легко и непринужденно смотрится с первых минут и до самой последней сцены, притаившейся после титров. Режиссер Джордан Вот-Робертс, ранее не замеченный за работой над крупными блокбастерами, доказал собственную состоятельность, сумев ввести в сюжет целую группу героев, каждый из которых вправе считаться главным, а также сумел разбавить пресыщенность истории персонажами ненавязчивой информативностью, игровым юмором и, конечно же, великолепным Королем Конгом, получившим от постановщика предельное внимание.

Вот-Робертс сразу же говорит нам, каковым будет его фильм и на что нужно рассчитывать после того, как на экране появится помпезный логотип. Оставьте серьезный настрой в стороне и настраивайтесь на исключительное развлечение, не требующее от вас особой смысловой нагрузки. Если лента Питера Джексона старалась налегать на трагедию в каждой сцене, где присутствует обезьяна, то «Конг: Остров черепа» ни на миг не отходит от изначального куража, без проблем находя повод посмеяться даже во время самого гипотетически напряженного эпизода. В этом фильме стреляют не задумываясь, если умирают, то по несколько человек сразу, а бесподобно подобранное музыкальное сопровождение, состоящее из классических хитов 60-70-х довершает развлекательную феерию, с которой совершенно не хочется прощаться. И несмотря на то, что никакой драмы в «Конге» нет и в помине, зрителю будет далеко не все равно, что происходит с заглавными героями. Том Хиддлстон, примеривший образ классического авантюриста-следопыта совершенно не перетягивает внимание на себя, позволяя коллегам как следует порезвиться перед камерой. Его пассия в исполнении Бри Ларсон далека от стандартных клише привлекательной героини в беде, составляя Хиддлстону достойную партию без излишней лирики. Как всегда неподражаемый Сэм Джексон и на этот раз проявил себя с наилучшей стороны, отыграв настолько стереотипного вояку, что к нему поневоле проникаешься своеобразной симпатией.

В «Конге: Остров черепа» заключено немало по-настоящему интересного, достойно работающего материала, ради которого с фильмом просто необходимо ознакомиться. У Джордана Вот-Робертса получился самый легковесный и необременительный вариант истории Кинг-Конга из тех, что когда-либо были сняты. Фильм необходимо рассматривать исключительно как развлечение в чистом виде, не выставляйте к нему завышенный претензий. Отправляйтесь на Остров черепа и ни о чем не жалейте!
9 из 10

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz