| Колыбель кошмаров / Cradle of Fear (2001)
=Название: Колыбель кошмаров
Оригинальное название: Cradle of Fear
Год выхода: 2001
Жанр: ужасы, триллер, драма, криминал, детектив
Режиссер: Алекс Чендон /Alex Chandon/
В ролях: Эмили Бут /Emily Booth/, Луи Браунселл /Louie Brownsell/, Айлин Дэйли /Eileen Daly/, Эдмунд Ден /Edmund Dehn/, Ребекка Иден /Rebecca Eden/, Уилли Эванс /Willie Evans
О фильме:
Ночной Лондон полон зловещих тайн и тёмных секретов, но существует один «человек» который знает их наизусть… После рокового свидания со странным незнакомцем, загадочную красавицу Мэл всюду приследуют кошмарные видения. Она не подозревает, что стала любовницей посланца ада и теперь носит его дитя… Воровки Софи и Эмма проникают в жилище одинокого старика. Жестоко разделавшись с хозяином дома, Софи убивает Эмму, чтобы присвоить добычу. Она покидает место преступления, не догадываясь, что подруга не намерена прощать ей свою смерть… У Ника есть всё, что могут дать деньги. Почти всё.
То, чего ему не хватает для полного счастья, купить нельзя. Ведь живой человек никогда не продаст часть себя. Остаётся пойти на убийство… Но исполнившего таким образом свою мечту ждет расплата. Бродя по дебрям интернета, Ричард наткнулся на сайт «Комнаты смерти», где можно заказать убийство человека и насладиться этим зрелищем. Вскоре он решает разыскать настоящую «Комнату смерти», сделав первый шаг навстречу своей гибели… Неистребимое зло непрестанно ищет среди нас рабов своих жутких пороков.
https://www.kinopoisk.ru/film/79572/
Страна: Великобритания
Продолжительность: 1:59:59
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Гот в плаще, в одном вааще
Замечательный фильм! Причем уверяю вас, я совершенно вменяем, и не пытаю кошек по ночам как это делает персонаж 'Колыбели Кошмаров '. Причем если задаться вопросом что в фильме такого уж замечательного я ответа не дам. Могу лишь попытаться сформулировать мысль, которую уже высказывал до меня, что фильм медленно проникает в душу, оставляет присутствие какого-то зла, и темного ужаса не надо смеяться.
К тому же спецэффекты не такие уж плохие, чего душой кривить, и сделаны весьма добротно. У фильма также есть костяк, несмотря на то, что состоит он из отдельных не связанных между собой историй. Костяк этот в том, что на город опускается тьма в виде гота в плаще, и Лондон показан, словно его глазами.
Глазами существа живущего насилием, смертью и страданием. Мне кажется так. И еще одно. Все же финал у фильма отличный кто бы что ни говорил. Картине бы, более крепкий сюжет, связность сцен, и убедительную игру актеров, из него непременно вышел бы толк. 7 из 10
'Колыбель кошмаров', как явствует из названия, является монументальным омажем в сторону культовой хардкор-команды 'Cradle Of Filth' (что в переводе означает 'Колыбель грязи'). Помимо одиозной фигуры Дэнни Филта, которая время от времени мелькает и в кадре и которая является, по сути, главным сюжетном аспектом картины, фильм содержит изрядное количество gore-сцен, способных удовлетворить вкусы самых оголтелых фанатов трэша.
Откровенно говоря, в данном фильме не к чему придраться. Все элементы трэша, как то: рвота, кровища, расчленение тел, демонстрация внутренностей, голые бабы и хилый бюджет наличествуют. Отсутствие сколько-нибудь адекватного сюжета и актерской игры также являются необходимыми ингредиентами любого уважающего себя трэш-мувика также имеются. В качестве бонуса создатели предоставили атмосферу ночного Лондона с его гопниками, джанки и неформалами и вышеупомянутого Дэнни Филта с неизменными линзами.
Пожалуй, самое главное - это четко разметить таргет-группу: любители молодежных слэшеров типа 'Поворот не туда' могут смело идти курить, поклонники джиалло - пересматривать Фульчи и Ардженто, а фанаты зомби-фликов - подписываться под петицией Ромеро относительно вредоносных действий блоггеров.
Более серьезная аудитория, выросшая на картинах студии 'Troma' и раннем Джексоне, а также почитатели серьезной тяжелой музыки получат нереальное удовольствие от готического образа господина Филта посреди кровавой вакханалии, устроенной режиссером Алексом Чэнденом. Поскольку все каноны трэша соблюдены, харизматические личности в кадрах мелькают, а клюквенный сок льется чуть ли не отовсюду, то можно сделать вывод, что фильм дает ровно столько, сколько обещает. А значит оценка 10 едва ли будет сильно завышенной. 10 из 10
Фильм был отсмотрен ещё лет 6 назад, но воспоминания свежи как никогда. Наверное, потому что это был первый трешак, который я осознанно посмотрела, причём такой парадигмальный чистый треш. Как-то ночью просто было нечего смотреть, а тут такое, причем, только много позднее узнала, что оказывается, здесь еще некто Дэни Филт присутствует.
Это подбавит газку перед просмотром тем, кто интересуется блэк-металлом, я по панку больше, поэтому мне ровным счетом, что есть он в фильме, что нет. Так что оценка получилась исключительно на холодную голову, вполне себе адекватной по всем пунктам жанровых характеристик. Фильм включает в себя несколько историй объединенных общей темой «страшно живи, страшно умри» (с). Дёшево, мясисто, со смыслом (говорю абсолютно без пафоса, потому как среди такого рода кинопродукции не всегда встречается даже такая очевидная мораль на поверхности (здесь – расплата за грехи).
Забавно иногда читать отрицательные отзывы на фильмы подобного рода. Такие эстеты от кино кровь из носу будут кричать, что это дешевое жалкое зрелище, что «о, Боже мой, зачем я потратил(а) эти два часа своей жизни на просмотр такого хлама». Так действительно зачем?
Перед просмотром вспомните, какое кино вы все таки любите, почитайте рецензии, отзывы, и подойдите с чистым расчётом увидеть достаточно неплохой, чистый треш и не в коем разе не пытайтесь разбирать качество и правдоподобность (или нет) резиновых мозгов, чучел кошек, оценивать актёрскую игру (все это есть в комплексе), иначе грош цена вашему мнению, вы не любитель жанра, проходите мимо этого фильма. 8 из 10
Сказки из грязной колыбели.
Кто не был неформалом в начале нулевых тому не понять каково это в экстазе подпевать срывая глотку извечному, бессмертному хиту From the cradle to in slave, или качать по кускам альбомы Midian, или выискивая атрибутику любимого музыкального коллектива по всему обширному центральному рынку своего города. В общем веселое было время, альбомы на носителях, мп3 плееры, клипы на болванках, светит оно с каждым годом ярче. Как говаривал дедушка Кинг.
И помнится мне, что диск с данным фильмом был для меня проблематично добываемым артефактом, в итоге одним осенним днем того самого 2007-го года он был куплен при поездке за атрибутикой в соседний город, там находился единственный ближайший специализированный рок-магазин. Сами понимаете, счастью не было предела, ведь диск, во первых был лицензионным, содержал дополнительные клипы и материалы, а во вторых было просто че, человеческое, пусть и подростковое счастье обладания заветным предметом, в соответствии с тогдашними взглядами музыкальными вкусами. Итак, мрачный город, сплошной холодный Лондон, полный жутковатых историй, еще не проявился Джон Константин, но уже есть Дэни Филт. Лидер сверх-пафсоного музыкального коллектива, чью биографию расписывать бессмысленно, он бредет по темным улочкам и обитает на чердаках служащих ему укрытием, заброшенные дома всегда привлекают отверженных другими людьми, зло обязано быть не таким как все. Оно знает, что ему нужно, и знает в какие двери стучать.
Какой портал будет открыт, чья судьба перекошено, и чье брюхо вспороть. Нас ждут три поучительные истории, о том, что чужое брать не стоит, хоть и желанный предмет в буквальном смысле является конечностью потерпевшего. Что случайные знакомства в клубах с беспорядочными половыми связями могут родить подарить не только незабываемые венерические проблемы, но и вторжение в вашу жизнь, и плоть, мистических существ.
Что на работе, надо работать а не по всяким сомнительного рода сайтам лазать, и естественно это порочное юзание ни к чему хорошему не приведет. Три истории, формально четыре, объединенные тематикой общего персонажа, и сюжетом, вертящимся вокруг одного мрачного находящегося под стражей убийцы. Еще есть какбе детектив, какбе британский вычурно нуарный, с протухшим от постоянного употребления никотина лицом.
Замогильно ужасный Дэни служит объединяющей нитью всех историй. Каждая, из которых носит поучительный характер, дескать, не трогай лихо, и оно тебя не коснется. Девушкам вести себя приличнее и не преступать закон. Бизнесмену при деньгах просто смириться. А посетителю сомнительных сайтов обратиться к рабочему психологу, или записаться на прием к терапевту, больше толку будет.
Чендон обыграл разные человеческие пороки, такие как одержимость чем либо, похоть, воровство, растройство психики по средствам посещения вредоносново сайта с актами насилия. Насилия к слову очень много на него Алекс не скупился, а Дэни Филт ему всячески подыгрывал насколько хватло его сценического опыта. Но вот какая штука, опыт сценический, это не опыт актера, ты можешь бесконечно долго визжа верещать на сцене, но, увы, в кинематографе будешь никем, или полной посредственностью.
Дэни сыграл итак и сяк, сыграл на «прокатит». Чендона это аналогичным образом касается, он снимал много клипов для крэдлов, но не снимал полноценный фильмов, Колыбель это его режиссерский дебют, который вышел проглатываемым блином с комом. Средней руки сборник новелл с литрами крови и обязательной демонстрацией, однако, годной демонстрации членовредительства достаточно на ней фильм и выехал.
Коллектив Cradle of Filth потом, спустя лет десять сказал, вы, мол, ребята слишком серьезно это все восприняли, мы, по сути - то длинный видео клип снимали, и как серьезное полновесное кино это рассматривать нельзя. А тогда были молодые, и пик славы подкрался, отчего было и не снять. Деньги были, запал горел, режиссер, свой в доску, имелся, вот наснимали horror tails. И я с ними согласен полностью.
Очевидно музыканты очень хотели, поднабравшись сценического опыта о воспеваниях всяких монструалий снять что то свое, и для съемок привлекли своего в доску режиссера былых клипов, который и изготовил один большой видео-клип. Который, даже будучи подростком, я воспринимал очень странно. И в первую очередь снимали они для себя любимых, чтобы посмотреть, как оно будет в полном метре. Деньги то для творческого эксперимента на тот момент имелись, да и преданные фанаты по любому могли сниматься в массовках за спасибо. Вот и получился ностальгический ныне хит лишь фантами обласканный. В остальном Колыбель это один большой клип промоушен для группы Cradle of filth, и не более.
Rebecca Eden
https://www.kinopoisk.ru/name/552331/
https://www.imdb.com/name/nm1043271/
стр 1 стр 2 стр 3
| |